Обслуживание IT-инфраструктуры любой сложности
Решение повседневных задач, обновление ПО с учетом имеющихся конфигураций, взаимосвязей и стабильности версий, разработка инструкций для пользователей и администраторов.
IT-инфраструктура любого масштаба, от небольших офисных сетей с несколькими компьютерами до серверных ферм, требует регулярного технического обслуживания.
Эти работы можно условно разделить на:
Сервис технической поддержки закрывает задачи по каждой из этих категорий. Для некоторых из них практически в любой организации привлекаются сторонние специалисты.
Как проходят повседневные работы по IT-поддержке, когда принимается решение доверить их целиком отдельной профильной компании?
Для предотвращения аварийных ситуаций настраиваются сервисы мониторинга системных событий (Zabbix, Nagios, Munin), оповещающие ответственное лицо о предвестниках возможных проблем (переполнения дисков, перегрев устройств, недоступность сетевых ресурсов и т.д.).
Решение повседневных задач, обновление ПО с учетом имеющихся конфигураций, взаимосвязей и стабильности версий, разработка инструкций для пользователей и администраторов.
Оперативная защита от атак на сетевые ресурсы (веб-сайты, сервера e-mail и т.д.), предотвращение утечек информации, управление уязвимостями, учетными записями и доступами.
При росте штата компании возникают потребности в наращивании серверных ресурсов, рабочих местах. Техподдержка предотвращает стихийность таких ситуаций, актуализируя IT-инфраструктуру до необходимого запаса масштабируемости.
Использование только лицензированного ПО, актуализация лицензий используемого ПО, а также оптимизация программ лицензирования с целью экономии расходов и эффективности.
В зависимости от потребностей, настраивается мониторинг критичных показателей: от ресурсов рабочих ПК и серверов (нагрузка, свободное пространство на носителях, износ оборудования) до влажности и температуры в помещениях.
Независимая экспертная оценка эффективности использования IT-технологий исходя из анализа текущих и планируемых бизнес-задач клиента, актуального состояния его инфраструктуры, динамики цен рынка, прогнозов развития технологий.
Наши клиенты могут рассчитывать на круглосуточную техническую поддержку с нашей стороны. Мы готовы к оперативному решению задач повышенной сложности в любое удобное для вас время.
Простейшее решение проблемы не гарантирует того, что она не повторится вновь. Поэтому мы решаем любую проблему комплексно, анализируя окружение, в котором она возникла и принимая последовательность всех необходимых мер.
Мы не боимся сложных задач и реагируем на них незамедлительно, поскольку любим нестандартные и интересные ситуации - ведь именно они дают качественный рост знаний наших специалистов
Мы работаем с широким кругом задач поддержки - от веб-серверов и резервного копирования до кластеров виртуализации, сочетая глубокий анализ предметной области и комплексный подход.
С каждым клиентом работает отдельный менеджер, компетентный в IT-инфраструктуре его компании и текущих задачах. наши клиенты всегда могут получить развернутый ответ о ходе выполнения поставленных задач.
Все настройки, плановые и внеплановые работы, которые выполняются нашими техническими специалистами, документируются согласно заранее оговоренному уровню детализации.
Мы связываемся с вами и проводим предварительную консультацию по ключевым моментам
Наши специалисты выполняют комплексный IT-аудит объектов технической поддержки
Составляем и подписываем документ, в котором зафиксированы все важные вопросы соглашения
Запускаем сервис поддержки IT-инфраструктуры