Индивидуальный подход к каждому клиенту
Вашей компанией занимается один менеджер. Он распределяет обязанности и контролирует ход их выполнения.
Аппаратная цифровая АТС не соответствует требованиям вашей компании? Хотите больше возможностей для коммуникации между персоналом? Стремитесь оптимизировать работу Call-центра? Программная АТС Asterisk – лучшее решение для вас!
Кроме функций стандартных ATC, IP-телефония Asterisk имеет ряд преимуществ. Это запись разговоров, голосовое меню, переадресация, управление через WEB-интерфейс, возможность работать с удаленными телефонами.
Технология VoIP (Voice over IP) позволяет использовать для связи интернет, что удешевляет междугородную/международную связь. Поскольку Asterisk работает на ОС Linuх, можно совместить функции, например, интернет-шлюза и ATC.
IP-телефония имеет гибкую конфигурацию, что позволяет настроить ее под любые нужды и требования компании.
Интеграция ip-телефонии с СRM-системой позволяет существенно улучшить эффективность работы компании. Такое решение упрощает жизнь оператору, повышая продуктивность и качество его работы. Преимущества интеграции CRM с IP-телефонией.
Click-to-call. Сотруднику нет необходимости набирать номер вручную, это делается в один клик. Нужно всего лишь нажать на номер контрагента в CRM-системе, и вызов осуществится автоматически.
При звонке открывается карточка клиента с данными о нем. Сотрудники могут видеть информацию о клиенте из корпоративной системы, которая необходима им для общения и принятия возможных решений.
Запись разговора. На сервере Asterisk возможно настроить запись всех либо избранных разговоров. Если возникают разногласия между клиентом и компанией, можно прослушать записи звонков и решить проблему.
Сегодня даже небольшой стартап может арендовать виртуальный телефонный номер или несколько номеров и воспользоваться преимуществами офисной АТС. Запуск виртуальной телефонии не занимает много времени – как правило, достаточно одного дня.
Виртуальная АТС позволяет настроить переадресацию вызовов не только на офисные телефоны, но и на мобильные устройства сотрудников. Нет географической привязки к офису – каждый пользователь может принимать звонки, находясь в любой точке земного шара. Возможности IP-телефонии позволяют объединять офисы компаний, которые находятся на большом расстоянии друг от друга.
Для настройки IP-телефонии не требуется крупных стартовых инвестиций. Предусматриваются ежемесячные платежи только за арендуемые номера телефонов.
Для использования IP-телефонии нет необходимости применять специальное оборудование. Для приема звонков достаточно использовать обычные ПК с программой для приема звонков и гарнитуру, получив так называемые «программные телефоны» («софтофоны»).
Вместо гарнитуры могут применяться специальные устройства и трубки, подключающиеся к компьютеру через USB-порт.
Также используются специализированные IP-телефоны, которые подключаются к офисной сети как автономные устройства.
Для интеграции IP-телефонии и обычного аналогового телефона служат SIP-адаптеры, а для подключения прочих аналоговых устройств могут использоваться VoIP-шлюзы.
Вашей компанией занимается один менеджер. Он распределяет обязанности и контролирует ход их выполнения.
Мы вносим информацию обо всех наших действиях, состоянии рабочих объектов в соответствующие документы, к которым вы будете иметь доступ.
Основные форматы отчетов: позадачный, за конкретный период времени (еженедельный, ежемесячный), по запросу.
Мы не просто устраняем очередную неполадку, а разбираемся в причинах ее возникновения, делаем все, чтобы она больше не возникала
Мы постоянно на связи. Вы можете обратиться за помощью к нам в любое время
Мы работаем удаленно, поэтому задачи выполняются намного быстрее. В случае необходимости подключаемся мгновенно и ликвидируем проблему в течение нескольких минут.
Формирование технических требований к телефонии
Настройка сервера соответствующей конфигурации
Установка серверной части программного обеспечения и базы данных
Приобретение SIP номеров – внешних телефонных линий
Настройка системы аппаратного оборудования – VoIP-телефонов или гарнитур
Вы можете оставить заявку на сайте, позвонить нам либо написать письмо на электронную почту. Наши контакты указаны на сайте.
В телефонном режиме мы согласовываем условия, оговариваем детали подключения. Наши менеджеры подберут для вас самый подходящий тариф.
Обе стороны подписывают договор, в котором указывается перечень, стоимость и сроки проведения работ.
Наши специалисты приступают к выполнению работ, указанных в договоре.