03067 г. Киев
бульвар Вацлава Гавела, 4
+38 (044) 333 65 51
+38 (067) 333 65 51
info@netforce.ua
support@netforce.ua

IP-телефония Asterisk. Настройка, внедрение, сопровождение



Возможности IP-телефонии Asterisk


Широкий функционал


Аппаратная цифровая АТС не соответствует требованиям вашей компании? Хотите больше возможностей для коммуникации между персоналом? Стремитесь оптимизировать работу Call-центра? Программная АТС Asterisk – лучшее решение для вас!

Кроме функций стандартных ATC, IP-телефония Asterisk имеет ряд преимуществ. Это запись разговоров, голосовое меню, переадресация, управление через WEB-интерфейс, возможность работать с удаленными телефонами.

Технология VoIP (Voice over IP) позволяет использовать для связи интернет, что удешевляет междугородную/международную связь. Поскольку Asterisk работает на ОС Linuх, можно совместить функции, например,  интернет-шлюза и ATC.

IP-телефония имеет гибкую конфигурацию, что позволяет настроить ее под любые нужды и требования компании.

Интеграция IP-телефонии с СRM-системой



Интеграция ip-телефонии с СRM-системой позволяет существенно улучшить эффективность работы компании.  Такое решение упрощает жизнь оператору, повышая продуктивность и качество его работы. Преимущества интеграции CRM с IP-телефонией.

Click-to-call. Сотруднику нет необходимости набирать номер вручную, это делается в один клик. Нужно всего лишь нажать на номер контрагента в CRM-системе, и вызов осуществится автоматически.

При звонке открывается карточка клиента с данными о нем. Сотрудники могут видеть информацию о клиенте из корпоративной системы, которая необходима им для общения и принятия возможных решений.

Запись разговора. На сервере Asterisk возможно настроить запись всех либо избранных разговоров. Если возникают разногласия между клиентом и компанией, можно прослушать записи звонков и решить проблему.

Виртуальная АТС



Сегодня даже небольшой стартап может арендовать виртуальный телефонный номер или несколько номеров и воспользоваться преимуществами офисной АТС. Запуск виртуальной телефонии не занимает много времени – как правило, достаточно одного дня.

Виртуальная АТС позволяет настроить переадресацию вызовов не только на офисные телефоны, но и на мобильные устройства сотрудников. Нет географической привязки к офису – каждый пользователь может принимать звонки, находясь в любой точке земного шара. Возможности IP-телефонии позволяют объединять офисы компаний, которые находятся на большом расстоянии друг от друга.

Для настройки IP-телефонии не требуется крупных стартовых инвестиций. Предусматриваются ежемесячные платежи только за арендуемые номера телефонов.

Минимум оборудования – максимум возможностей



Для использования IP-телефонии нет необходимости применять специальное оборудование. Для приема звонков достаточно использовать обычные ПК с программой для приема звонков и гарнитуру, получив так называемые «программные телефоны» («софтофоны»).
Вместо гарнитуры могут применяться специальные устройства и трубки, подключающиеся к компьютеру через USB-порт.

Также используются специализированные IP-телефоны, которые подключаются к офисной сети как автономные устройства.

Для интеграции IP-телефонии и обычного аналогового телефона служат SIP-адаптеры, а для подключения прочих аналоговых устройств могут использоваться VoIP-шлюзы.



IP-телефония на базе Asterisk


Настрока телефонии для небольшой компании

от 5500 грн/проект

  • базовая настройка сервера Linux
  • установка и первоначальная настройка Asterisk
  • настройка пользователей телефонии (до 10)
  • статистика звонков (запись в базу данных)
  • голосовое меню (приветствие)
  • подключение провайдеров телефонии (до 2х)
  • прямой городской номер
  • запись и прослушивание звонков
  • перехват звонков, удержание вызовов
  • мелодия во время ожидания
  • очереди звонков
  • конференц-звонки
  • голосовая почта
  • callback
  • графический интерфейс для настройки телефонии
  • резервное копирование
  • интеграция с CRM системой/сайтом
  • подддержка (1 месяц бесплатно)
  • сроки выполнения: 1-2 дня

Настрока телефонии для средней компании

от 8500 грн/проект

  • базовая настройка сервера Linux
  • установка и первоначальная настройка Asterisk
  • настройка пользователей телефонии (до 30)
  • статистика звонков (запись в базу данных + просмотр в веб-интерфейсе)
  • голосовое меню (многоуровневый IVR)
  • подключение провайдеров телефонии (до 5ти)
  • прямой городской номер
  • запись и прослушивание звонков
  • перехват звонков, удержание вызовов
  • мелодия во время ожидания
  • очереди звонков
  • конференц-звонки
  • голосовая почта
  • callback
  • графический интерфейс длянастройки телефонии
  • резервное копирование
  • интеграция с CRM системой/сайтом
  • подддержка (1 месяц бесплатно)
  • сроки выполнения: до 7 дней

Настрока телефонии колл-центра

от 15500 грн/проект

  • базовая настройка сервера Linux
  • установка и первоначальная настройка Asterisk
  • настройка пользователей телефонии (до 100)
  • детальная статистика звонков
  • голосовое меню (приветствие)
  • подключение провайдеров телефонии (до 10ти)
  • прямой городской номер
  • запись и прослушивание звонков
  • перехват звонков, удержание вызовов
  • мелодия во время ожидания
  • очереди звонков
  • конференц-звонки
  • голосовая почта
  • callback
  • графический интерфейс настройки телефонии (по желанию)
  • резервное копирование
  • подддержка (2 месяца бесплатно)
  • интеграция с CRM системой/сайтом
  • сроки выполнения: по согласованию с клиентом

Наши преимущества


Индивидуальный подход к каждому клиенту

Вашей компанией занимается один менеджер. Он распределяет обязанности и контролирует ход их выполнения.


Документирование наших действий

Мы вносим информацию обо всех наших действиях, состоянии рабочих объектов в соответствующие документы, к которым вы будете иметь доступ.


Выбор формата отчетности за вами

Основные форматы отчетов: позадачный, за конкретный период времени (еженедельный, ежемесячный), по запросу.


Комплексный подход в решении вопросов

Мы не просто устраняем очередную неполадку, а разбираемся в причинах ее возникновения, делаем все, чтобы она больше не возникала


Наши специалисты всегда онлайн

Мы постоянно на связи. Вы можете обратиться за помощью к нам в любое время


Оперативное реагирование на непредвиденные ситуации

Мы работаем удаленно, поэтому задачи выполняются намного быстрее. В случае необходимости подключаемся мгновенно и ликвидируем проблему в течение нескольких минут.




ПОДАТЬ ЗАЯВКУ прямо сейчас



Этапы внедрения


Составляем требования

Формирование технических требований к телефонии

1

Устанавливаем сервер

Настройка сервера соответствующей конфигурации

2

SIP номера

Приобретение SIP номеров – внешних телефонных линий

4

Настраиваем оборудование

Настройка системы аппаратного оборудования – VoIP-телефонов или гарнитур

5


Заказывая IP-телефонию Asterisk у нас, вы получите:

  • дешевые звонки;
  • качественное обслуживание клиентов;
  • сокращение затрат на персонал;
  • оптимизацию процессов управления предприятием;
  • возможность организовать полноценный виртуальный офис;
  • повышение дисциплины и продуктивности сотрудников;
  • повышение уровня продаж.

Как начать сотрудничество

Установление связи

Вы можете оставить заявку на сайте, позвонить нам либо написать письмо на электронную почту. Наши контакты указаны на сайте.

Получение консультации

В телефонном режиме мы согласовываем условия, оговариваем детали подключения. Наши менеджеры подберут для вас самый подходящий тариф.

Заключение договора

Обе стороны подписывают договор, в котором указывается перечень, стоимость и сроки проведения работ.

Выполнение работ

Наши специалисты приступают к выполнению работ, указанных в договоре.



ПОДАТЬ ЗАЯВКУ прямо сейчас



Отзывы клиентов

  • Пользуюсь услугой "хостинг VPS" более года. Сайт работает стабильно, практически без сбоев; техподдержку оказывают круглосуточно. Остановила свой выбор на NetForce, поскольку ранее прибегала к услугам специалистов компании в индивидуальном порядке. Знаю их как профессионалов высокого класса и надежных, отзывчивых партнеров.

    Наталья Матвеева
    Наталья Матвеева
    журналист
  • Компания NetForce Ukraine одна из немногих на рынке, которая делает свою работу не просто качественно, а и ответственно. Редко встречаю компании в области IT где помимо качественно продукта, получаешь внимательное отношение к клиенту и его бизнесу, которые не просто решают конкретные технические задачи, а и пытаются понять какую конкретно бизнес решает проблему и предлагают различные варианты, о которых я, как владелец, могу даже не представлять. Спасибо всему коллективу за качественную работу и ценный продукт. Успехов вам и процветания!

    Юрий Гончаров
    Юрий Гончаров
    владелец компании IPromo
  • За все время сотрудничества с компанией NetForce Ukraine могу отметить высокий уровень профессионализма и ответственности в выполнении поставленных задач, от предоставления технических консультаций, до разворачивания проектных площадок. Оперативный уровень реакции специалистов компании NetForce Ukraine, позволяет нам быстро решать как внутренние, так и внешние задачи разного уровня сложности, что делает компанию NetForce Ukraine нашим главным бизнес партнером.

    Игорь Челядинов
    Игорь Челядинов
    менеджер проектов в SECL Group
  • Сотрудничество с NetForce мы начали практически с момента создания компании. За это время уже сделали вместе несколько крупных проектов и большое количество мелких задач. Очень доволен внимательностью к задачам и качеству. Всем рекомендую. Особенно хочу отметить клиентоориентированность Павла Завады, основателя NetForce. Павел по настоящему ценит каждого клиента при этом сам являясь высококлассным специалистом. Ребята, так держать!

    Евгений Соловьёв
    Евгений Соловьёв
    владелец бизнеса


Наши клиенты




Телефония для колл-центра

×
Телефония для небольшой компании

×
Телефония для средней компании

×
Остались вопросы или пожелания? Укажите их здесь.

×