03067 г. Киев
бульвар Вацлава Гавела, 4
+38 (044) 333 65 51
+38 (067) 333 65 51
[email protected]
[email protected]

Гибридное облако 2017: развертывание, стратегии и ценность

Гибридное облако — это уже знакомая концепция для большинства бизнес-лидеров и многие ищут эту модель как способ сэкономить на оборудовании. В мае-июне 2017 года Tech Pro Research провела опрос, чтобы узнать, насколько широко распространено гибридное облако, какие факторы важны при выборе поставщиков и какие результаты компаний после внедрения.

Вот некоторые ключевые результаты опроса:

  • В 2017 году 36% респондентов заявили, что их компания в настоящее время имеет гибридное облачное решение, 32% сказали, что их компания только оценивает такое решение, а 32% сказали, что не рассматривают вариант гибридного облака;
  • Две первые причины выбора гибридной модели облака были одинаковыми в 2016 и 2017 годах: во избежание затрат на оборудование и ее полезность при аварийном восстановлении;
  • Между 2016 и 2017 годами Microsoft и Amazon сохранили свои рыночные доли в качестве ведущих гибридных публичных поставщиков;
  • Microsoft и VMware продолжают оставаться доминирующими поставщиками на локальных и частных облачных рынках;
  • Когда дело доходит до выбора поставщика публичных облаков, респонденты заявили, что их компании обращают внимание на три фактора: особенности и услуги, стоимость, осведомленность;
  • Когда их спросили, чего они хотят от публичных поставщиков облачных услуг, респонденты заявили, что их компании хотят более привлекательные цены, лучшую безопасность и управление, а также лучшую пропускную способность.
Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *