Everything as a Service: почему компании переходят на SaaS, IaaS и PaaS
by admin
Большинство организаций выходят на рынок ИТ-услуг по требованию с помощью Software-as-a-Service. Но в дополнение к SaaS, компании теперь могут использовать платформы, инфраструктуру и многое другое, потребляя услуги по мере необходимости.
Tech Pro Research провела опрос, чтобы выяснить, какие услуги компании выгружают из собственных ИТ-инфраструктур, почему они приняли решение и какие результаты были достигнуты.
Опрос, проведенный в сентябре 2017 года, состоял из следующих вопросов:
- Какие ИТ-функции используются вашей компанией в качестве сервиса?
- Какие бизнес-функции использует ваша компания в качестве сервиса?
- Почему вы решили использовать сторонних поставщиков услуг вместо собственной ИТ-инфраструктуры?
- Какие ИТ-функции вы рассматриваете, переходя к поставщику услуг?
- Какие бизнес-функции вы рассматриваете при переходе к поставщику услуг?
- Каких поставщиков услуг вы используете для своего бизнеса?
- Какие проблемы у вашей компании связаны с поставщиками услуг?
- Какой положительный опыт получила ваша компания с поставщиками услуг?
Когда респондентов спросили, почему их компания выбрала путь ”as-a-service” вместо использования систем, созданных внутри компании, половина указала на автоматическое обслуживание, предлагаемое поставщиками. Чуть менее половины сказали, что такие показатели, как более низкая стоимость (с точки зрения развертывания и обслуживания) и более быстрое время развертывания являются преимуществами модели as-a-service.
Многие респонденты также заявили, что их компания работает с поставщиками по причине отсутствия собственного опыта по развертыванию служб, которые они используют. Или потому, что компании необходимо освободить ИТ-отдел для других задач.
Также, по результату опроса выявлено, что компании используют в среднем от двух до трех бизнес-функций и от двух до трех ИТ-функций в качестве услуги. Наиболее популярными ИТ-функциями были: центры обработки данных/вычислительные службы; службы резервного копирования/аварийного восстановления. Наиболее популярными бизнес-функциями были почтовые службы и приложения для повышения производительности, такие как обработка текстов и электронные таблицы.
Recommended Posts
Топ-10 прогнозов для ЦОД
27.12.2017