03067 г. Киев
бульвар Вацлава Гавела, 4
+38 (044) 333 65 51
+38 (067) 333 65 51
[email protected]
[email protected]

Everything as a Service: почему компании переходят на SaaS, IaaS и PaaS

Большинство организаций выходят на рынок ИТ-услуг по требованию с помощью Software-as-a-Service. Но в дополнение к SaaS, компании теперь могут использовать платформы, инфраструктуру и многое другое, потребляя услуги по мере необходимости.

Tech Pro Research провела опрос, чтобы выяснить, какие услуги компании выгружают из собственных ИТ-инфраструктур, почему они приняли решение и какие результаты были достигнуты.

Опрос, проведенный в сентябре 2017 года, состоял из следующих вопросов:

  • Какие ИТ-функции используются вашей компанией в качестве сервиса?
  • Какие бизнес-функции использует ваша компания в качестве сервиса?
  • Почему вы решили использовать сторонних поставщиков услуг вместо собственной ИТ-инфраструктуры?
  • Какие ИТ-функции вы рассматриваете, переходя к поставщику услуг?
  • Какие бизнес-функции вы рассматриваете при переходе к поставщику услуг?
  • Каких поставщиков услуг вы используете для своего бизнеса?
  • Какие проблемы у вашей компании связаны с поставщиками услуг?
  • Какой положительный опыт получила ваша компания с поставщиками услуг?

Когда респондентов спросили, почему их компания выбрала путь ”as-a-service” вместо использования систем, созданных внутри компании, половина указала на автоматическое обслуживание, предлагаемое поставщиками. Чуть менее половины сказали, что такие показатели, как более низкая стоимость (с точки зрения развертывания и обслуживания) и более быстрое время развертывания являются преимуществами модели as-a-service.

Многие респонденты также заявили, что их компания работает с поставщиками по причине отсутствия собственного опыта по развертыванию служб, которые они используют. Или потому, что компании необходимо освободить ИТ-отдел для других задач.

Также, по результату опроса выявлено, что компании используют в среднем от двух до трех бизнес-функций и от двух до трех ИТ-функций в качестве услуги. Наиболее популярными ИТ-функциями были: центры обработки данных/вычислительные службы; службы резервного копирования/аварийного восстановления. Наиболее популярными бизнес-функциями были почтовые службы и приложения для повышения производительности, такие как обработка текстов и электронные таблицы.

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *