03067 г. Киев
бульвар Вацлава Гавела, 4
+38 (044) 333 65 51
+38 (067) 333 65 51
[email protected]
[email protected]

Польза от Big Data в рекламном бизнесе

В наши дни сформировался очень большой объем данных. Big data незаметно проникает все глубже в разные сферы жизни и одной из них является реклама. Каждый день человеком генерируется огромный поток информации, из которых извлекаются полезные данные для дальнейшего использования.

Есть перечень сфер, в которых извлечение полезных данных проходит с большей эффективностью. Одной из лидирующих сфер является банковская. Банки используют полученную информацию, чтобы прогнозировать банкротство клиента или досрочное погашение ипотеки.

К примеру, в предвыборный период Обама использовал возможности предсказательного метода, чтобы направить информацию на избирателей, которые в большей степени подвержены влиянию и могут в итоге изменить свои предвыборные предпочтения.

Интернет-магазины активно используют массивы данных, содержащие информацию о клиентах, тем самым увеличивая свою прибыль на основе полученной аналитики. Amazon 35% своей выручки получает благодаря системам, использующим методы рекомендаций.

Очень активно Big Data используется также и в сфере рекламы. Это помогает повысить качество таргетирования, снизить процент оттока клиентов, а также использовать на сайте и в рекламных сообщениях рекомендации по товарам и услугам.

Для того, чтобы с помощью рекламы достичь поставленной цели, необходимо знать, кому показать рекламное сообщение и что должно в нем содержаться. Чтобы определиться с таргетингом, необходимо брать во внимание данные, полученные от маркетолога или аналитика; использовать алгоритмы поиска похожих аудиторий, а также данные полученные с вашего сайта. Имея достаточное количество данных для анализа, мы можем определить, что мы будем показывать целевой аудитории.

Еще в 2011 году была предсказана большая нехватка специалистов по аналитике в области Big Data и руководителей, которые смогли бы эффективно применять полученные данные для улучшения показателей компании. На сегодняшний день актуальность специалистов в этой области является очень высокой и множество организаций заинтересованы в повышении эффективности своих бизнес-процессов, улучшению ИТ-инфраструктуры и результативности в целом.

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *